...
- Запустите сервисную программу «Настройка Топаз (универсальная)»
|
|---|
...
...
| . Подключитесь к устройству, нажав кнопку «Открыть» в окне «Доступные устройства» |
|---|
...
|
|---|
Image Added | Image Added
|
|
|
...
| . На вкладке «Конфигурация» считайте конфигурацию устройства.
| 4 |
|---|
...
| . На вкладке «Параметры» настройте параметр «564 - Уровень логирования». |
|---|
Image Added
| Image Added
|
|
| Подсказка |
|---|
Для «IP-стек» и «Модем» оставьте значения «только критические ошибки», а для остальных установите «полное». |
|
...
...
...
| . Повторите проблемную ситуацию. |
|---|
...
...
8) Подождите не менее 2 мин.
...
...
| 8. Отправьте логи, записанные в папку topaz, в техподдержку для анализа. |
|---|
Image Removed
Image Removed
Image Removed
| Примечание |
|---|
Перед извлечением подождите не менее 2 мин либо подайте команду С85 через вкладку Терминал в Настройке Топаз (универсальная). |
|
|